Социальные сети – одна из самых перспективных площадок, существующих на просторах всемирной сети. С каждым годом, количество пользователей, заводящих страницы в соцсетях, бьет все мыслимые рекорды. Такие сайты охватывают большое количество аудитории, заинтересованной в совершении покупок или заказе услуг.
В конце 2016 года, администрация «Вконтакте» сообщила о нововведении, способном повысить конверсию для интернет-предпринимателей. Эксперты веб-студии EcKit разобрались, как работает рекламная запись с кнопкой в ВК и готовы поделиться этой информацией с читателями нашего блога!
Что делает кнопка рекламного действия в ВКонтакте?
Внутренние тесты и опрос пользователей специалистами поддержки ВК показали, что записи с кнопкой способны повысить эффективность кампании втрое. В список предустановленных решений для рекламы входит призыв к определенному действию. Так, соцсеть предлагает:
- Купить;
- Перейти на сайт;
- Установить приложение;
- Вступить в сообщество;
- Написать администратору и т.д.
При этом стоит отметить, что промо-материалы будут отображаться не только в полной, но и в мобильной версии, а также в официальных приложениях «VK».