Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Close

Eckit
Закажите бесплатный аудит и Ваш сайт в топ полетит!

Если вас еще не достали звонки клиентов - значит Вы еще не обращались в нашу компанию!

Закажите бесплатный SEO аудит сайта и мы покажем на что мы способны!

Aim

Выбираем CMS для сайта

Картинка - Выбираем CMS для сайта

OpenCart, WordPress, Joomla, Drupal, 1C-Битрикс… Если при упоминании этого списка вы начинаете паниковать, вероятнее всего вы планируете открытие сайта, но до сих пор не определились, на каком «движке» он будет работать. Более того, анализируя статьи или читая обсуждения на специализированных форумах, вы не сможете найти единого мнения о «лучшей CMS» для, скажем, интернет-магазина. Ведь приверженность к той или иной системе управления контентом связана с предпочтениями веб-разработчика.
 
Поэтому эксперты веб-студии EcKit решили помочь «сомневающимся» и рассказать, какую CMS выбрать для сайта. Рассмотрим, с какими сложностями придется столкнуться при выборе «движка», сравним платные и бесплатные админ-панели, а также постараемся оценить каждую из них по ряду критериев, отвечающих современности!

Сложности выбора CMS для сайта

К удивлению большинства, для реализации практически любого онлайн-проекта, будь то интернет-магазин, информационно-развлекательный портал, онлайн-СМИ и т.д. подойдет любой современный «движок». Например WordPress, задумывавшийся как “админка” для блогов, обладает возможностями кастомизации за счет подключения различных скриптов и плагинов. Но аналогичный функционал предлагает и Joomla, что подтверждается сотнями тысяч успешных веб-проектов, работающих под управлением этой CMS.
 
Но брать первый попавшийся «движок» и делать на нем сайт – как минимум неосмотрительно. Ведь во-первых, если вы не понимаете, как пользоваться выбранной админкой даже после прочтения «инструкции по применению», это отразится на качестве оформления и частоте публикации контента, что повлечет за собой отток заинтересованных пользователей.
 
Во-вторых, специфичность разных CMS для отдельных типов сайта все-таки существует (хоть и проявляется далеко не всегда). К примеру, спустя несколько лет существования проекта, вы задумаетесь о расширении функционала. И если изначально, движок сайта был выбран неверно, придется менять его полностью, что приведет к дополнительным тратам и, снова-таки, оттоку заинтересованных пользователей.

Какие движки не подходят для сайта?

Если вы обладаете неограниченным бюджетом и готовы нанять сотрудника для регулярного обслуживания вашего проекта – можете использовать сайты без CMS на HTML. В противном случае, админ-панель – обязательный атрибут для нормального функционирования сайта. Ведь для чего платить за то, что можно сделать без помощи со стороны?
 
Кроме того, эксперты не рекомендуют использовать «самописные» движки от недобросовестных веб-разработчиков. Игнорируйте аргументы и доводы их авторов, ведь в большинстве случаев они пользуются наивностью и начинают «доить» владельца веб-ресурса всяческими способами. Единственное исключение – авторская CMS, написанная лично вами, ведь «своя рубаха ближе к телу», а при необходимости вы сможете внести все необходимые изменения и дорабатывать админ-панель в соответствии с собственными потребностями.

Сравнение платных и бесплатных админок

По возможности, используйте бесплатные «движки». Нести деньги разработчикам коммерческих продуктов нужно лишь в случае, если функционал продукта с открытым кодом не соответствует нуждам вашего проекта.
 
Готовьтесь к тому, что вас постараются «заставить» оплатить движок различными способами. Список «причин, из-за которых вы обязаны использовать нашу админку» настолько обширен, что описывать обещания «продаванов» можно часами. Но по сути, тип используемой CMS не влияет ни на защиту от взлома, ни на качество кастомизации, ни на поисковое продвижение.

Оцениваем систему управления сайтом

В “Базовой комплектации”, хороший движок для любого онлайн-проекта должен: 

  1. Обладать удобным визуальным редактором;
  2. Быть SEO-Friendly (т.е. отвечать требованиям поисковых систем);
  3. Предлагать темы и шаблоны для публикации различных видов контента;
  4. Интегрироваться со сторонними сервисами: соцсетями, метриками, CRM;
  5. Обладать инструментами для управления уровнями доступа посетителей. 

Прежде чем выбрать CMS, оцените потенциал развития вашего проекта: если вы планируете привлекать новых пользователей, расширять каталог товаров и услуг, добавлять интересные и полезные материалы, лучшее решение — «универсальная» система управления контентом с гибкими настройками. Таким образом, вы оставите «плацдарм» для внедрения обновлений и улучшения usability проекта на будущее!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Голосов: 1, 5,00 из 5.)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх