Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Выбор ключевых слов для контекстной рекламы

Запросы для контекстной рекламы

Ключевые слова – это фразы, с помощью которых поисковые системы (Google, Яндекс, Поиск @MAIL.ru и т.д.) будут выдавать промо-материалы пользователям. Проще говоря, если вы хотите показать рекламу людям, ищущим запчасти для Renault, основной запрос будет выглядеть как «запчасти для Renault».
 
Но не стоит забывать, что поисковые системы – не люди, а совокупность алгоритмов. И в отличие от человека, «робот» не способен понимать речь в привычном её виде, опуская союзы, предлоги, согласования и т.д. К примеру, Яндекс будет рассматривать запрос без предлога «для», да и к тому же не учтет порядок слов.
 
Эксперты веб-студии EcKit готовы приоткрыть завесу тайны и рассказать, как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы. Разберемся, какие типы запросов используются в КР, по какому принципу собираются ключевые слова и как отсеять все, что может помешать привлечению потенциальных клиентов!

Типы запросов в контекстной рекламе

Сегментация слов и фраз для КР помогает:

  1. Структурировать базы ключевых фраз;
  2. Облегчить управление ставками;
  3. Повысить релевантность промо-материалов;
  4. Улучшить отклик на запрос пользователя;
  5. Корректировать объявление в зависимости от потребности аудитории.

Поисковые запросы бывают:

  • Брендовыми. Подразумевают поиск конкретной компании или продукта;
  • Информационными. Используются для поиска сведений о товарах/услугах;
  • Коммерческие. Вводятся людьми, готовыми совершить покупку или заказ;
  • Геозависимые. Позволяют найти информацию, товары и услуги в конкретной локации.

Также, фразы можно разделить по температурному признаку: 

  1. Горячие, сигнализирующие о твердом намерении клиента купить или заказать;
  2. Теплые: посетитель интересуется предложением, но не готов воспользоваться им;
  3. Холодные. Чаще всего используются для увеличения охвата аудитории.

Разделение слов и фраз на группы помогает определить, как пользователь ищет товар, проанализировать мотивы перехода на посадочную страницу, а также создать релевантную рекламу, повышающую вероятность конверсии.

Сбор ключевых слов для контекстной рекламы

Условно, подбор ключевых слов для настройки КР можно разделить на несколько этапов:

  • Составление основы семантического ядра;
  • Сбор ключевиков по маскам;
  • Группировка запросов для рекламной кампании;
  • Отсев стоп- и минус-слов, способных повлиять на эффективность рекламы. 

Перво-наперво проводится сбор информации о предмете продвижения. Если речь идет об автомобилях марки Renault, нужно упомянуть все, что имеет причастность к ним: салон, двигатель, фары, капот, лакокрасочное покрытие и т.д. Для поиска «масок» достаточно вписать найденные ключи в строку «Яндекс.Вордстата» и воспользоваться правой колонкой («запросы, похожие на …»), выбрав высоко-, средне- и низкочастотные фразы для продвижения объявлений.
 
После, собранные запросы необходимо отсортировать и сгруппировать. Для этого можно использовать специальное ПО (Key Collector) или встроенными макросами в таблицах Excel. Разделив фразы и слова по колонкам (в зависимости от типа) мы получаем готовое семантическое ядро для написания объявлений и промо-материалов для КР!

Как убрать стоп-слова для контекстной рекламы?

Главным требованием объявлений в Яндекс.Директе считается краткость и содержательность. Служебные части речи, междометия, местоимения и иные слова, не несущие дополнительного смысла, влияют на вывод объявления, поэтому от них следует избавиться. Собирать минус-слова можно:

  1. Вручную, используя тот же Яндекс.Вордстат;
  2. С помощью фильтров Microsoft Excel;
  3. Используя Key Collector.

В первом случае, отсев минус-слов проводится параллельно со сбором семантического ядра. При обнаружении неподходящих слов/фраз, помещаем их в отдельную колонку. Способ трудоемкий, но в силу своей простоты подходит новичкам.
 
Во втором случае, скопированная семантика помещается в таблицы Exel. С помощью стандартных инструментов и скриптов удаляем дубли, после чего проверяем оставшееся на пригодность. Неугодные запросы помечаем цветом, после чего копируем из в отдельный список.
 
KeyCollector позволяет выделить «плохие» ключи со стоп- и минус-словами из общего списка и переместить их в отдельный список одним кликом мыши. Также, очистить семантику для КР можно с помощью «Анализа групп» (встроенного инструмента KC). Выбираем все ключевики, выделяем мусорные кластеры, после чего открываем соответствующую вкладку и раскидываем слова по группам. 

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх