Close

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки!

Close

Спасибо за вашу заявку

Доверьтесь нам и мы сможем сделать
еще один сайт лучше!

Значение и основные виды ремаркетинга

Картинка - Виды ремаркетинга

Поиск товара или услуги в интернете сравним с походом в обычный магазин. Если одни готовы купить или заказать что-то с первого контакта, то другие хотят сэкономить и изучают все предложения, появившиеся в поисковой выдаче по введенному запросу. Игнорировать вторых – крайне неосмотрительно, ведь, не найдя нужного товара у конкурентов, пользователь захочет вернуться к вам. И если нам удастся сделать так, чтобы потенциальный клиент перешел на нужную страницу в один клик, вероятность превращения пользователя в клиента повышается в разы.
 
Эксперты веб-студии EcKit готовы рассказать, что такое поисковый ремаркетинг своими словами. Рассмотрим существующие разновидности этого инструмента, узнаем о принципах его работы, познакомимся с нюансами, тонкостями и особенностями настройки!

Для чего нужен ремаркетинг?

Основная цель – поддержать или восстановить связь ЦА с брендом. Проще говоря, если клиент посетил сайт вашей компании однажды, с помощью этого инструмента, его можно вернуть и подтолкнуть к совершению действия. Кроме того, он позволяет: 

  1. Напомнить посетителям о товарах, добавленных в корзину;
  2. Подтолкнуть к покупке или заказу, интересовавшему клиента ранее;
  3. Известить пользователей о скидках, акциях, распродажах;
  4. Заполучить доверие, повысить узнаваемость бренда. 

Исследования показывают, что в половине случаев человек, вернувшийся на сайт посредством объявления, транслируемого на стороннем ресурсе, завершает покупку или заказ. А при соблюдении ряда сторонних факторов – превращается в постоянного клиента!

Как работает ремаркетинг в контекстной рекламе

При загрузке страницы, браузер сохраняет cookie-файлы. Именно их используют для возврата: инструмент ставит «метку» на потенциального клиента, после чего объявление или напоминание о необходимости завершения действия появляется на других сайтах, состоящих в контекстно-медийной сети.
 
Возможность использования в КР предоставляется компаниями Google (Кабинет AdWords) я Яндекс (.Директ). Тем не менее, системы повторного привлечения аудитории от поисковых систем имеют ряд особенностей. Так, Гугл позволяет: 

  • Выбрать ЦА;
  • Отрегулировать охват;
  • Задать глубину кампании;
  • Совмещать с таргетингом;
  • Собирать статистику с площадок размещения рекламы;
  • Оптимизировать бюджет рекламной кампании. 

Инструмент Яндекса: 

  • Может персонализировать промо-материалы под конкретного пользователя;
  • Позволяет размещать рекламу на всех площадках рекламной сети Яндекса;
  • Использует баннеры (доступно в отдельных регионах РФ). 

Отдельно стоит упомянуть о сервисе «Блогун». С его помощью рекламодатель может размещать промо-материалы и объявления в блогах, сообществах социальных сетей и т.д.

Настройка ремаркетинга

Рассмотрим, как настроить ремаркетинг в различных поисковых системах. В случае с Googlе. Главной особенностью является возможность распространения объявлений в поисковой выдаче, так и в контекстно-медийной сети. Создание кампании проходит в несколько этапов: 

  1. Выбор площадки (поисковик, КМС);
  2. Добавление тега (фрагмента кода);
  3. Создание списка cookies пользователей, посещавший ваш сайт;
  4. Определение сроков участия. 

Яндекс позволяет автоматизировать кампанию и показывать кликабельную ссылку на сайтах-партнерах РСЯ. И в отличие от «зарубежного» конкурента, российский поисковик предлагает более точные условия настройки демонстрации объявлений на тематических площадках. Кроме того, для подключения функции обязательно использовать счетчик «Яндекс.Метрики».

Виды ремаркетинга

Существуют различные типы ремаркетинга, позволяющие «вернуть» посетителя на сайт для совершения покупки. Так, выделяют: 

  • Мгновенный, выделяющийся за счет оперативной реакции на изменения отношения потребителя к бренду. Учитывает поведенческие факторы ЦА, применяет несколько каналов общения с аудиторией. Главная цель – постоянное поддержание контакта с клиентом;
  • Динамический ремаркетинг, показывающий товары или услуги, что заинтересовали посетителя. Используется для повышения уровня продаж, способен подобрать аналоги тому, что просматривал пользователь;
  • Социальный. Учитывает лайки, репосты, упоминания в социальных сетях: Facebook, VK, Одноклассники, Twitter, Instagram и т.д. Подразумевает работу с группами и сообществами брендов.

При этом стоит отметить, что помимо продаж, возвращение пользователя на сайт позволяет повысить уровень доверия и трастовость веб-ресурса, что отражается на алгоритмах ранжирования и влияет на позиции проекта в поисковой выдаче!

Понравилась статья? Оставь свой голос!

(Пока голосов нет)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Последние посты

Вверх